О премии

О ежегодном международном фотоконкурсе

НАША МИССИЯ: Отмечать достижения наилучших фотографов мира, открывать новые таланты, а также содействовать развитию искусства фотографии.

THE LUCIE AWARDS

The Lucie Awards – ежегодная церемония вручения наград за достижения в области фотографии.  Фотографическое сообщество, представители которого приезжают из самых разных уголков нашей планеты,  чествуют своих лучших представителей в Карнеги Холл в Нью-Йорке.

О ФОНДЕ LUCIE

The Lucie Foundation – некоммерческая благотворительная организация 501 (c) 3, чья  миссия заключается в трех видах деятельности: достойная оценка творчества фотографов, открытие и развитие талантов в области фотографии, а также содействие развитию фотографии во всем мире. В течение года The Lucie Foundation представляет разнообразные программы, в том числе  The Lucie Awards, Month of Photography LA (MOPLA), Snapshop, Freshlook, and Lucie Talks.

ЧТО ТАКОЕ LUCIE?

“Lucie” происходит от латинского слова “lux” (свет),  что подчеркивает роль света в искусстве фотографии.

СТАТУЭТКА LUCIE

Это настоящая фотографическая икона. Ее форма была придумана фотографом и куратором Graham Howe, как синтез  двух фотошедевров двадцатого века: “Margot Fonteyn, dancer, Saddlers Wells Ballet,” 1935 фотографа E.O. Hoppé (1878-1972)“ и “Dark Waves,” 1925 фотографа František Drtikol (1883-1961). Из этих двух образов и родилась Lucie, богиня света.

INTERNATIONAL PHOTOGRAPHY AWARDS

IPA является дочерней организацией Фонда Lucie (The Lucie Foundation) и проводит ежегодный конкурс среди профессиональных фотографов, фотографов-любителей и студентов со всего мира.  Заявки, присланные на конкурс, оценивает жюри, состоящее из более чем 80-ти фоторедакторов, арт директоров, кураторов, байеров, коллекционеров произведений искусства и других специалистов в области фотографии со всего мира. Каждый год победители конкурса объявляются на Lucie Awards, а Lucie Trophy вручаются победителям в следующих категориях: International Photographer of the Year/Международный фотограф года (включая денежную премию 10000 долларов США от спонсора премии AtEdge); Discovery of the Year/Открытие года ( включая денежную премию 5000 долларов США); Deeper Perspective Photographer of the Year/Фотограф года в категории «Глубокая перспектива” (включая денежную премию 5000 долларов США), and Moving Image Photographer of the Year/Фотограф года в номинации «Движущиеся изображения» (включая денежную премию 2500 долларов США).

.

Церемония Lucie Awards

Помимо шанса побороться за два главных приза, победители в категориях также получат по два билета на церемонию вручения призов Lucie Awards и следующие звания:

Фотограф года в номинации «Реклама»
Фотограф года в номинации «Архитектура»
Фотограф года в номинации «Глубокая перспектива»
Фотограф года в номинации «Редакционная фотография»
Фотоальбом года

Фотограф года в номинации «Изобразительное искусство»
Фотограф года в номинации «Природа»
Фотограф года в номинации «Люди»
Фотограф года в особой номинации

Lucies.org

Выставка лучших работ “Best of Show”

Ежегодно IPA приглашает авторитетного куратора для отбора 40–50 работ профессиональных и непрофессиональных фотографов, занявших первые, вторые и третьи места, для эксклюзивного фотошоу в Нью-Йорке, которое будет проводиться в течение недели, предшествующей гала-церемонии Lucie Awards. После этого выставка лучших работ «Best of Show» будет путешествовать по разным странам, как часть фотофестивалей, экспозиций фотогалерей и других событий, связанных с фотографией..

Публикация

Кроме того, работы победителей будут опубликованы в высококачественном полноцветном издании – Ежегоднике IPA.

“НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЧЕМ ПРИЗНАНИЕ СВОЕЙ РАБОТЫ КОЛЛЕГАМИ.”

– МАРК ЭДВАРД ХАРРИС, ФИНАЛИСТ ФОТОКОНКУРСА IPA В 2013 ГОДУ

About

About International Photography Awards™

OUR MISSION: To salute the achievements of the world’s finest photographers, to discover new and emerging talent, and to promote the appreciation of photography.

The International Photography Awards™ conducts an annual competition for professional, non-professional, and student photographers on a global scale, creating one of the most ambitious and comprehensive competitions in the photography world today.

The winners of the main categories in both professional and amateur levels, listed below, will compete for IPA’s top four awards. The main professional prize is International Photographer of the Year, selected from the professional category winners, and the winner of “Photographer of the Year” in the 4 regional competitions. At the Lucie Awards the winner will be announced, earning the coveted Lucie statue and a cash prize of $10,000 sponsored by AtEdge. In addition, the category winners in the non-professional and student categories, and the “Discovery of the Year” winners in the 4 regional competitions, will compete for the title of the Discovery of the Year, a Lucie statue and $5,000 cash prize. The winners of  the “Deeper Perspective” categories in both Professional and Amateur, as well as the regional competitions, will compete for the title of Deeper Perspective Photographer of the Year, where the story behind the images are dually judged, and the coveted Lucie statue and a cash prize of $5,000. In addition, the Moving Images finalists will be named, and the winner will receive a Lucie statue and $2,500.

IPA is a sister-effort of the Lucie Foundation, 501(c) 3 non-profit, charitable foundation whose mission is to honor master photographers, discover and cultivate emerging talent and promote the appreciation of photography worldwide. The annual programming of Lucie Foundation is funded largely though the International Photography Awards, including the signature event, the Lucie Awards.

Lucie Awards

Besides earning the chance to compete for the top two prizes, the category winners will each also receive two tickets to the Lucie Awards and the following titles:

Advertising Photographer of the Year
Architectural Photographer of the Year
Deeper Perspective Photographer of the Year
Editorial Photographer of the Year
Photography Book of the Year

Fine Art Photographer of the Year
Nature Photographer of the Year
People Photographer of the Year
Photographer of the Year in the Special category

Lucies.org

Best Of Show Selection

Each year, the IPA will invite an established curator to select 40-50 images from both the professional and non-professional pools of first, second, and third place winners to be exhibited in an exclusive show in New York, during the week leading up to the Lucie Awards gala. The Best of Show will then travel to various countries to be included in photo festivals, galleries, and other photography related events.

Publication

In addition, the work all winners will be published in the high-quality, full-color International Photography Awards Annual.

I think this years entries in the advertising categories were diverse and worthy of such a competition. I especially like the imagery that touched on social issues. Beautiful work altogether.

- Michael Bilbrey, Senior Production Consultant, Leo Burnett