ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Часто задаваемые вопросы

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ:

В: Кто считается профессиональны фотографом?
О: Мы считаем профессиональными фотографами тех, кто зарабатывает или зарабатывал большую часть своих доходов фотографией, продает или публикует свои работы регулярно и принадлежит к профессиональным фото-организациям.

ПОДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ:

В: Сколько фотографий может включать одна серия?
О: Серия включает в себя от двух до десяти фотографий ( 1 основная фотография и 9 дополнительных), имеющих общую тему или концепцию и единое название. Серии будут оцениваться как единое целое. Пожалуйста, убедитесь, что фотографии серии вместе образуют единый цикл работ

В: Что считается серией?
О: Серия включает в себя от двух до десяти фотографий, имеющих общую тему или концепцию и единое название. Пожалуйста, убедитесь, что ваши изображения образуют единое целое, так как они не будут оцениваться отдельно, если поданы как серия. Первая фотография должна быть лучшей и самой сильной в серии.

В: Как я узнаю, что моя заявка полностью оформлена, и что мне делать в случае, если заявка оформлена не до конца?
О: Если на момент окончания подачи заявок какой-либо представленный материал является неполным (например, за него не внесена оплата или изображения неправильно загружены), то он не будет принят на рассмотрение жюри. Мы прилагаем все усилия для установления контактов с участниками и обеспечения полноты представляемых материалов, однако не несем ответственности за неполное оформление заявок и не возвращаем деньги, если на момент окончания подачи заявок какая-либо заявка является неполной. Однако, вы в любое время можете проверить статус своей заявки, если войдете под своим именем и паролем на сайт в раздел «История заявок».

В: Каким образом я могу подать свои фотографии для участия в конкурсе?

О. Прежде всего вы должны заполнить стандартную форму для заявки, представив в ней все необходимые детали – ваше имя, название заявки (пожалуйста, не используйте в названии заявки символы, только буквы и пробелы), описание заявки и выберите категорию, в которой вы планируете участвовать в конкурсе.

После заполнения онлайн формы заявки перед вами откроется окно для загрузки фотоизображений.

В. Какие характеристики должны иметь цифровые файлы с изображениями?

О. Цифровые файлы должны быть не более чем 4Mb каждый. Сохраните ваши файлы в формате JPG со сжатием HIGH, разрешением 72 dpi и 1000 pixels по длинной стороне.

Название каждого файла должно содержать вашу фамилию на латинице, за которой должен идти номер файла. Не используйте символов в названии файла, пожалуйста.

Если ваша заявка содержит серию работ, пожалуйста, пронумеруйте каждую фотографию в порядке их важности. Важно: первая фотография серии должна быть лучшей и самой сильной для восприятия.

В: Мои изображения неправильно загрузились, что мне делать?

О: Убедитесь, что файл сохранен в формате JPG, а имя файла содержит ТОЛЬКО буквы и цифры (никаких других символов или знаков).

После того, как вы увидите перед собой окно для загрузки изображений, приступайте к загрузке изображений, которая состоит из двух этапов. Сначала вы должны выбрать файлы, нажав на кнопку ВЫБРАТЬ, и после того, как файл выбран, нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ для загрузки файла на сервер. Повторите эту процедуру отдельно для каждого файла.

Если у вас все же остаются проблемы с загрузкой файлов, вы можете перегрузить вашу основную страницу с онлайн формой заявки. Или же, вы можете написать в службу технической поддержки support@photoawards.com

В: Могу ли я подать на конкурс одну фотографию в нескольких категориях?

О: Да, по вашему желанию вы можете подавать одну и ту же фотографию в нескольких категориях. Фактически это может увеличить ваши шансы на победу. За участие в каждой дополнительной категории взимается плата: 20% от стандартных сумм взносов для профессионалов и фотографов-любителей.

В: Есть ли ограничение на количество заявок, которые я могу подавать?
О: Нет, вы можете подавать столько заявок, сколько считаете нужным.

В: Есть ли какой-то определенный срок, в течение которого должны были быть сделаны фотографии ?
О: Да, есть. Фотографиям не может быть больше пяти лет.

В: Могу ли я подать фотографию, которая выиграла приз или участвовала в предыдущем конкурсе IPA? Могу ли я подать фотографию, которая выиграла приз или участвовала в другом конкурсе?

О: Да, вы можете представить работу, которая ранее подавалась на IPA или другой фотографический конкурс или выиграла приз. Тем не менее, мы приветствуем создание новых работ и свежие творческие идеи и рекомендуем вам подавать на конкурс новые работы.

В: Что такое категория фотоальбомов?

О: Категория предназначена для фотографов, которые опубликовали цикл работ в виде фотоальбома в течение пяти лет до подачи заявки на конкурс.

Подача заявки в этой категории состоит из двух частей. Сначала вы заполняете онлайн форму заявки с серией из 10 изображений из фотоальбома, включая изображение с обложки ( как первое изображение серии). После подачи материалов фотоальбома через онлайн систему вы должны отправить печатную версию фотоальбома в один из наших офисов ( адреса офисов смотрите ниже). Дата отправки посылки, напечатанная на ней, должна быть не позднее официального срока окончания приема заявок. В посылке должен содержаться ID номер вашей онлайн заявки. Заявка в этой категории не будет рассматриваться, если печатная версия книги будет выслана в сроки, выходящие за рамки официального окончания приема заявок .

Если вы не сообщили нам о желании вернуть книгу до того, как она попала в офис IPA, то книга становится собственностью IPA. Если вы хотите вернуть вашу книгу после участия в конкурсе, пожалуйста, отметьте это в вашей заявке и напишите ваш обратный адрес.

Адрес для отправки печатных версий фотоальбомов:

International Photography Awards

550 N Larchmont Blvd, Suite 100

Los Angeles, CA 90004 USA

В: Могу ли я вносить изменения в заявку после того, как внес плату за нее?
О: Нет, после того, как была произведена оплата, менять заявки нельзя. Тщательно проверяйте работу до того, как совершите платеж.

В: Что такое «История заявки» в разделе для участников, и как я могу ее использовать?

О: «История заявки» позволяет просматривать статус ваших заявок («Отправлена»-«Рассмотрена»-«Победитель»). Вы также можете проверить, правильно ли были загружены изображения, распечатать квитанции и осуществить платежи.

В: Как я узнаю, что вы получили мою заявку?
О: Вскоре после того, как вы отправили заявку и заплатили за нее, вы должны получить электронное письмо с подтверждением. Если вы не получили подтверждающий e-mail, проверьте правильность написания адреса вашего электронного ящика. Для этого войдите под своим именем и паролем в «Раздел для участников» и выберите «Редактировать профиль». Кроме того, если вы используете программы, блокирующие спам, – добавьте “photoawards.com” в список получателей. Если и после этого вы не получили письмо с подтверждением, зайдите в «Раздел для участников», а затем в «Историю заявки» для проверки статуса поданных материалов и внесения платы за неоплаченные заявки.

ПЛАТЕЖИ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:

В: Как я могу заплатить за фотографии, которые подаю на конкурс?

О: Существует два способа онлайн оплаты вашей заявки:

Вы можете произвести оплату после подачи заявки системой оплаты Paypal или кредитной картой.

** После оплаты заявки возврат средств не выполняется. Если же вы произвели ошибочный платеж по какой-либо причине, мы будем рады записать сумму, которую вам должны, в вашу доходную часть.

В. Все суммы взносов за участие в конкурсе на сайте указаны в долларах США?

О. Да, в настоящее время мы принимаем платежи только в долларах США.

В. Существует ли система скидок для каких-либо стран?

О. Да, для того, чтобы способствовать развитию фотографии и создать равные возможности для участников конкурса из разных стран мира, IPA разработал систему скидок для некоторых стран. Если вы отправляете заявку на конкурс из такой страны, при подаче онлайн формы заявки взносы на участие в конкурсе будут автоматически отображаться уже со скидкой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ:

В: Как будут использоваться мои изображения?
О: Каждый раз, когда мы будем определять, каким образом мы будем использовать ваше изображение, вы будете об этом проинформированы. Ваши фотографии НИКОГДА не будут использоваться для иных целей, кроме продвижения International Photography Awards. В прошлом все фотографы были очень признательны и довольны тем, как их изображения использовались и продвигались в глобальном масштабе.

В: Где будут использоваться мои изображения?

О: Одним из преимуществ этого конкурса является его глобальный охват. В зависимости от того, для чего именно выбрано ваше изображение (выставка лучших работ “Best of Show”, журнальное рекламное объявление об IPA, открытка для IPA и т. д.), ваше изображение будет продемонстрировано широкой аудитории по всему миру с полной информацией об авторе. Начиная с галерей в Италии, Польше, Англии, США, Камбодже, Франции, Канаде, Германии и других странах до рекламных объявлений во всех ведущих фотографических журналах в Индии, России, Греции, Японии и других странах. Масштаб мест демонстрации и продвижения вашей работы бесконечен. Подавая материалы на конкурс, вы соглашаетесь с включением ваших изображений в фотоальбом-ежегодник IPA, в котором представляется полное собрание изображений-победителей

В: Получу ли я компенсацию за использование своих изображений?
О: За использование ваших изображений не существует денежного вознаграждения, однако в случае, если они используются для чего-то другого, чем продвижение этого конкурса, с вами свяжутся и предложат возможность отказаться или согласиться с использованием вашей работы.

В: Если мой снимок будет отобран для участия в выставке лучших работ “Best of Show”, что будет, если выставка завершит свое путешествие?
О: Экспонаты выставки будут помещены в архив в штаб-квартире IPA для безопасного хранения и ВОЗМОЖНОГО включения в ретроспективные выставки лучших работ IPA. На обратной стороне каждого снимка будет помещена следующая информация: «Не для продажи, не дублировать, вернуть в штаб-квартиру IPA». Если кто-то будет заинтересован в покупке вашей работы, мы свяжемся с вами и передадим соответствующие детали.

ПОБЕДИТЕЛИ:

В: Когда будет опубликован список победителей IPA?

О: Победители будут объявлены через 6 недель после окончания срока приема заявок.

В: Каким образом победители конкурса будут оповещены о своем успехе?

О: Как только будет закончена работа жюри конкурса по выбору победителей, все фотографии победителей конкурса будут опубликованы на сайте IPA. Также всем участникам-победителям будет выслан e-mail c информацией и поздравлениями от имени жюри конкурса. Списки победителей также будут опубликованы на страницах в социальных сетях.

Четыре главных победителя IPA в категориях “Фотограф года”, “Открытие года”, “Движущиеся изображения” и “Самый перспективный фотограф года” будут объявлены на гала-церемонии Lucie Awards.

В: Как я узнаю, что я удостоен приза?

О: Мы уведомляем всех победителей по электронной почте, однако иногда электронные письма попадают в фильтры серверов. Но в любое время вы можете проверить статус своей заявки, если войдете под своим именем и паролем в «Раздел для участников» и посмотрите списов победителей конкурса.

В: Какие призы получат победители конкурса IPA?

О: Победители во всех категориях (первое, второе и третье места и «Почетный приз») получают сертификат победителя конкурса, почетный именной знак или логотип и персональный пресс-релиз, который может в дальнейшем использоваться для промо целей. Вся эта информация может быть загружена в вашем персональном разделе на сайте.

Четыре главных победителя IPA в категориях “Фотограф года”, “Открытие года”, “Движущиеся изображения” и “Самый перспективный фотограф года” получат статуэтку Lucie и денежный приз на гала-церемонии Lucie Awards.

Победители шестнадцати основных категорий включенные в финальный список Lucie Awards получат по два дополнительных билета на гала-церемонию Lucie Awards, где и будут объявлены главные победители этого года.

Подать заявку
upcoming-exhibtions

“НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЧЕМ ПРИЗНАНИЕ СВОЕЙ РАБОТЫ КОЛЛЕГАМИ.”

– МАРК ЭДВАРД ХАРРИС, ФИНАЛИСТ ФОТОКОНКУРСА IPA В 2013 ГОДУ

SUBMIT

Frequently Asked Questions

LEVELS OF EXPERTISE:

Q: Who is considered a professional photographer?
A: We consider professional photographers those who earn, or have earned, the majority of their income from photography, or who sell or publish their work regularly, or belong to professional photography organizations.

Q: Are only photography students eligible for the student discount?
A: All students are eligible for the student discount, regardless of the concentration or major in which they are studying.

IMAGE SUBMISSION:

Q: How many photographs can I enter into the same series?
A: A series consists of at least 2 and no more than 10 photographs ( 1 first photograph and 9 supporting pictures), sharing a common theme or concept and a single title. Series will be judged as a whole. Please be sure that the photographs work together as a body of work.

Q: What is considered a series?
A: A series consists of at least two and no more than ten photographs, sharing a common theme or concept and a single title. Please ensure that your images work together as a whole, as they will not be judged individually when entered as a series.  The first image should be the best/strongest in the series.

Q: How will I know if my submission is complete, and what do I do if it’s not?
A: If, at the time of the competition’s close, a submission is incomplete (e.g. the submission has not been paid, or the images have not been uploaded correctly), it will not be eligible for juried consideration. Though we make every effort to make contact and to ensure completion of submissions, we are not responsible for incomplete entries and are unable to offer a refund, should an entry be incomplete at the time of the competition’s close. However, you may check on your entry status at any time by logging into the Member Section and clicking on Entry History.

Q: How should I submit my photographs for the competition?
A: First you will need to complete the online submission form, filling in the necessary details about your entry–credit name, entry title (please do not use symbols in the title–only letters and spaces), description, and select the category(s) that you are submitting to.

Once you have completed the online submission form and filled in the details of your entry, you will be directed to the upload page where you can upload your photos.

Q: What specs should the digital files have?
A: Digital images should be no larger than 4MB per image. Save as JPG compression High, 72 dpi, 1,000 pixels on the longest side.

Name the file with your last name following by title of the image. Please do not use symbols or spaces in the file name.

If your submission is a series of images, please number them and upload in order of importance. Note: The first image should be the best/strongest in the series.

Q: My image(s) didn’t upload correctly. What should I do?
A: Make sure that the file is saved in JPG format, and check that the name contains ONLY letters and numbers (no other characters or symbols).
Please note that there are two steps to uploading your images once you are at the upload page. First you will need to select your image by clicking the “Browse” button, and then once the image is selected, click “send image” to upload that image to our server. Repeat this process for each image.
If you still have problems uploading your images after following these steps, you may also try to refresh your main submission page. Otherwise, contact our support desk for assistance at support@photoawards.com

Q: Can I enter one photograph into multiple categories?
A: Yes, you may enter the same photograph into as many categories as you wish. In fact, doing so may increase your chances of winning. There is an additional fee for each extra category that you select for a single entry: 20% off the initial entry fees for professionals, non-professionals and students.

Q: Is there a limit to the number of entries I can submit?
A: No, you may submit as many entries, in as many categories, as you wish.

Q: Is there a time limit within which the photographs should have been taken?
A: Yes. All photographs should be no more than 5 years old.

Q: Can I submit a photograph that has won an award, or has been entered in a previous IPA competition, or in another competition?
A: Yes, you may submit work that has been previously submitted to IPA or another photography competition, or that has previously won an award. However, in an effort to promote the creation of new work and maintain fresh flow of ideas, we encourage you to submit new work as much as possible.

Q: What is the Book category?
A: The book category is for photographers who have published a body of work in book form within the last 5 years from the time of submission.

Submission to this category is in 2 parts. First is the online submission which must a series of 10 digital images as a sampling from the book, including the book cover (first picture). After submitting via the online process, a hard copy of the book must be mailed to our offices at the address below, bearing a postmark no later than the submission deadline. Books must clearly bear the Entry ID obtained during the online submission process. Entries will not be considered if a hard copy of the book is not received within the time-frame allowed. No refunds will be issued for incomplete entries.

Unless return arrangements are made by the submitting party on or before the date that the hard copy is received by our offices, any submitted books will become property of IPA. If you would like to have the book returned to you after the competition, please indicate this on your submission, and include return postage when you submit your book.

Send Book entries to:
International Photography Awards
550 N Larchmont Blvd, Suite 100
Los Angeles, CA 90004 USA

Q: Can I make changes to my entry after I have paid?
A: No, after payment has been made, entries cannot be altered. Please review your work carefully before finalizing payment.

Q: What is the “Entry History” feature of the Member Section and how do I use it?
A: The Entry History feature allows you to view the status of your submissions “Outstanding” – “Completed”- “winner”, you can verify that images have been uploaded correctly, to print receipts, and to make payments.

Q: How do I know if you received my entry?
A: You should receive a confirmation email shortly after you submit and pay for your work. If you do not receive an email, please verify that your email is correct in our records by logging into the Member Section and selecting “Edit Profile.” In addition, if you are using spam-blocking software, please add “photoawards.com” to your approved list of recipients. If, after doing both of these, you do not receive an email, please log into the Member Section, and click on “Entry History” to view your submission status and to make payments for any unpaid entries.

PAYMENT:

Q: How can I pay for the photographs that I submit?
A: There are two options to pay for your submissions:
Online: You may pay for your entry after you submit your photographs through PayPal or credit card.

** Once a submission fee has been paid, there are no refunds provided. If you have been wrongly charged for any reason, we will be happy to credit the amount that is due.

Q: Are all the fees on your website in USD?
A: Yes, At this time we only accept US currency.

Q: Are some countries eligible for a discounted submission fee?
A: Yes, to help promote equal participation from photographers worldwide, the IPA offers discounted fees to selected countries in an effort to make this competition globally accessible and inclusive. If you are submitting from an eligible country, the discount fees are automatically applied to your online submission form.

USE OF IMAGES:

Q: How will my images be used?
A: You will be contacted each time we identify an image for usage – and briefed on what the usage will be. Your images are NEVER used for any purpose other than the promotion of the International Photography Awards. All photographers thus far have been extremely grateful and happy with the manner in which their images have been used and promoted globally.

Q: Where will my image(s) be used/shown?
A: One of the great things about this competition is its global reach. Depending on what your image is chosen for (The Best of Show, a magazine ad for the IPA, a Postcard for the IPA etc), your image will be viewed with your full credit all around the world. From galleries in Italy, Poland, England, the US, Cambodia, France, Canada, Germany etc, to magazine ads printed in all the top photographic journals in India, Russia, Greece, Japan, among many others. The destination and promotion of your work is endless. By placing in the competition, you are agreeing to be included in the annual IPA publication that showcases the full collection of winning images.

Q: Will I be compensated for the use of my images?
A: There is no monetary remuneration for the use of your image, however in the case that it is being used for something other than the promotion of the competition, you will be contacted and given the option to decline the use of your work.

Q: If my print is selected to take part in the Best of Show, what will happen to it once the show is done traveling?
A: The exhibition will be archived at the IPA Headquarters for safe storage and POSSIBLE inclusion in the “Best Of Show” annual retrospective exhibitions for IPA. On the back of each print there is stamp that reads: “not for sale, do not duplicate, return to IPA Headquarters”. Should someone be interested in purchasing your work, we will contact you and pass on the details.

WINNERS:

Q: When are the Winners announced?
A: Winners will be announced 6 weeks after the close of the final submission deadline has closed.

Q: How are the Winners notified?
A: As soon as the Jury selection is complete, all winning images will be posted on the IPA website and a notification email will be sent to the photographers who have won a prize. Winners are also announced through IPA’s other communication channels.

Only the top 4 winners who receive the Lucie Award (Photographer of the Year, Discovery of the Year, Moving Image of the Year, and Deeper Perspective of the Year) will be announced at the Lucie Awards Gala

Q: How do I know if I’ve won an award?
A: Though we do notify award winners by email, sometimes notifications get caught in server or mail filters. Fortunately, you can always check to see if you’ve won any awards by logging into the Member Section and clicking on “Winner” entries.

Q: What prizes do the winners receive?
A: All 1st, 2nd, and 3rd place winners, and Honorable Mentions, receive a Winner Certificate, a Winner Seal/Logo, and a personalized press release that can be used for promotional purposes. All of these can be accessed and downloaded via the Winner link on your IPA Member “History” page.

Winners of the 12 main Professional categories will receive a $1,000 Cash prize, two complimentary tickets to attend the Lucie Awards, and are shortlisted for the International Photographer of the Year Award.

Winners of the 12 main Non-Professional categories will receive a $500 cash prize, two complimentary tickets to attend the Lucie Awards, and , and are shortlisted for the Discovery of the Year Award.

Only the Winners of the top two awards, “International Photographer of the Year™” from the professional categories, and “Discovery of the Year” in the non-professional categories, will receive a Lucie Statue at the Lucie Awards Ceremony and a $10,000 and $5,000 cash prize respectively.

Please click HERE for a complete list of the IPA Awards and Prizes

Online Submission
upcoming-exhibtions

The standard of work goes from strength to strength and the breadth of entries in the various genres is quite awe inspiring. The process is very democratic for the jurors.

- Lucy Bell, Lucy Bell Fine Art Photography Gallery